Прохладная летняя ночь над Сильмарилом озарялась множеством созвездий и заревом фейерверков где-то вдалеке. Мимо дороги проносились магнолии, чей горьковато-сладкий запах придавал еще большую роскошь этой ночи..Именно такие картины представали пред моими глазами в окне кареты, которую пара гнедых прытко уносила в сторону праздника и веселья. Наконец экипаж впорхнул в разверзнутую пасть огромных кованных ворот и оказался у самого замка. "Главное - никого не придушить.." думала я, элегантно оправляя складки пышного бального платья.
В зале царила удушающая атмосфера, смешанная с ароматами тяжелого парфюма, вина и фрезий. Везде сновали лакеи с серебряными подносами в руках, напудренные дамы в корсетах ( в основном - эльфийки) и статные мужчины. Музыканты играли незатейливые мелодии, на которые, казалось, никто из присутствующих толком не обращал внимания. "Господи, какая мерзость!" горестно думала я, деланно улыбаясь в реверансе знакомому лорду.
Золоченая стрелка огромных настенных часов упорно неслась вперед, подгоняя весь этот круговорот роскоши и бурлеска. Разглядывая окружающий, мне казалось, все они верят, что умрут с рассветом, поэтому в вихре вальса старались прожить целую жизнь.
Внезапно звуки вальса стихли и на маленький помост у дальней стены залы робко ступил человек со скрипкой. Танцующие на мгновение остановились, но в следующую секунду по комнате разлилась нежная и томная мелодия. Все немного смутились, не зная, что положено танцевать. Так огромная толпа и стояла перед скрипачом, который самозабвенно играл, словно он сам становился музыкой.
Закончив свое выступление, он бережно положил инструмент в футляр и удалился. Я швырнула бокал недопитого шампанского на поднос лакею и устремилась за музыкантом.
В саду было темно и тихо, если не считать глухих звуков пиршества, доносившихся из замка. Магнолии источали свой горький нектар, разносимый легким ветром. Вдруг в глубине сада появилась темная фигура человека. Она стала разрастаться, обретая неясные черты, а потом и вовсе взмыла в небо и скрылась под покровом темноты.
Подобрав полы платья, я устремилась к тому месту, где мгновение назад находилась фигура. Там было пусто. И только скрипка сверкала матовым блеском в раскрытом бархатном футляре..
... Понадобилось много месяцев, чтобы отыскать хозяина инструмента. Но теперь он с нами! Сегодня мы приветствуем в нашей дружной Семье Skripach123 [9]