Правильная прокачка персонажа является основной составляющей Вашего дальнейшего успеха в боях. С самого начала нужно позаботиться о том, чтобы каждый свободный стат был правильно распределен, дабы на более высоких уровнях Вам не пришлось исправлять ошибки молодости. На 1-3 уровнях правильная раскачка не так влияет на исход боя, как на более высоких левелах. Главным является выбрать свой класс. Хотите быть «неуловимым мстителем» - качайте ловкость, хотите пробивать блоки соперника невообразимыми ударами - качайте мощь, ну а если ваша мечта идти напролом, снося все живое и неживое на своем пути, следует увеличивать силу. Сразу хочу предостеречь о том, что из идеи «качать всего понемножку» ничего хорошего не выйдет. Единственное последствие такой раскачки – это переход в разряд «смешкового мяса».
Для начала нужно определить,к какому классу больше подходит ваша Раса:
Эльфы по своим характеристикам типичные увороты. Конечно, в боях встречаются и танки, и даже криты, но выживают они, зачастую, лишь благодаря высокому количеству маны. Эльф уворот – серьезный оппонент для любого бойца, в каком бы хорошем шмоте тот не был. На 1-3 уровне уворачиваться Вы будете не так часто, как хотелось бы, все-таки мало статов и разница интуиция/верткость еще не так велика. Но, начиная с 4 уровня, вы ощутите на себе настоящую изюминку данного процесса. Ко всему прочему эльфы могут прокачать такое умение, как Парирование, что придает этим бойцам дополнительное преимущества, и если крит, в случае попадание сможет его пробить, то для танка оно является непроходимым барьером. Магия жизни дает возможность эльфу компенсировать маленькое количество силы, путем использования свитка Благословления. Большое количество манны, по сравнению с другими расами, так же дает определенное преимущество.
Орки - типичные криты. Хотя недавно пошла мода, начиная с 8 уровня перекачивать орков в танков, все же вся изюминка орка в его небывалой боевой мощи и хорошо прокаченном Владении Холодным Оружием. Хорошо прокаченный орк - крит, к тому же имеющий сильнейшую боевую магию, зачастую может решить исход боя. Хотя орки и умирают в боях первыми, к моменту смерти они успевают изрядно потрепать оппонентов из противоположной команды. А Магия Хаоса только усиливает смертоносный эффект орков - критов.
Гномы - типичные танки. Неимеющие в своем арсенале боевой магии, им приходится ограничиваться простейшими заклинаниями восстановления жизни. Однако, все эти недостатки легко компенсируются отличной защитой от магии, могучими ударами, и крепкой броней. Помимо этого, с шестого уровня гномы получает в свой арсенал пояса, дающий дополнительные статы к серой магии, что позволяет им прокачать дополнительную магию( если гном качал умение защиты, то, как правило, дополнительно следует прокачать магию жизни, если же среди умений было выбрано ВХО, то следует склониться в сторону магии хаоса или смерти). Широко распространены так же гномы криты. За счет хорошей защиты, они заслужили право на жизнь, и встреча с таким соперником в бою, не редкость.
Люди- это отдельная тема. Большим плюсом является их универсализм. Из человека Вы сможете сделать хорошего бойца любого класса. Правда, кое в чем они будут проигрывать «основоположникам», ну а кое в чем будут иметь преимущества. Человек – уворот будет проигрывать в нескольких статах эльфу, однако существенным плюсом будет являться наличие боевой магии, которая не только отнимает жизненную энергию у соперника, но и одновременно восстанавливает ХП своему персонажу. Как раз за счет этого человек – крит переживает в боях орка, и как правила остается в концовке боя живым. Преимущество перед гномом в раскачке танка не так заметно чувствуются. Отсутствие защиты от магии немного усложняет процесс выживаемости, но магия смерти, становящаяся доступной с 8 уровня существенно меняет курс дела.
Гномы - типичные танки. Неимеющие в своем арсенале боевой магии, им приходится ограничиваться простейшими заклинаниями восстановления жизни. Однако, все эти недостатки легко компенсируются отличной защитой от магии, могучими ударами, и крепкой броней. Помимо этого, с шестого уровня гномы получает в свой арсенал пояса, дающий дополнительные статы к серой магии, что позволяет им прокачать дополнительную магию( если гном качал умение защиты, то, как правило, дополнительно следует прокачать магию жизни, если же среди умений было выбрано ВХО, то следует склониться в сторону магии хаоса или смерти). Широко распространены так же гномы криты. За счет хорошей защиты, они заслужили право на жизнь, и встреча с таким соперником в бою, не редкость.
Люди- это отдельная тема. Большим плюсом является их универсализм. Из человека Вы сможете сделать хорошего бойца любого класса. Правда, кое в чем они будут проигрывать «основоположникам», ну а кое в чем будут иметь преимущества. Человек – уворот будет проигрывать в нескольких статах эльфу, однако существенным плюсом будет являться наличие боевой магии, которая не только отнимает жизненную энергию у соперника, но и одновременно восстанавливает ХП своему персонажу. Как раз за счет этого человек – крит переживает в боях орка, и как правила остается в концовке боя живым. Преимущество перед гномом в раскачке танка не так заметно чувствуются. Отсутствие защиты от магии немного усложняет процесс выживаемости, но магия смерти, становящаяся доступной с 8 уровня существенно меняет курс дела.
В общем, каждый класс имеет свои преимущества, но выбор за вами.
Классы:
Вместо Меча ворона в руку можно взять Щит дикобраза.
На 7 уровне Платиновое кольцо следует заменить на Платиновое кольцо (Зч)
Классы:
I. Уворот
На 5 уровне Медное кольцо следует заменить на Медное кольцо(Зч)
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Вёрткость:7 Интуиция:4 |
Вёрткость:12 Интуиция:5 |
Вёрткость:18 |
4 уровень | 5 уровень | |
Вёрткость:18 Интуиция:6 Разум:8 |
Вёрткость:26 Интуиция:8 Разум:8 |
На 5 уровне Медное кольцо следует заменить на Медное кольцо(Зч)
6 уровень | Раса |
7 уровень |
Вёрткость:35 Интуиция:10 Разум:8 |
Эльфы |
Вёрткость:44 Интуиция:12 Разум:8 |
Вёрткость:31 Интуиция:10 Разум:12 |
Люди |
Вёрткость:40 Интуиция:12 Разум:12 |
Как вариант, на 6-7 уровнях вместо Тяжелых рапир Уварот может использовать Стальное копье (Мд) - это уже на Ваше усмотрение.
На 7 уровне Малахитовое кольцо следует заменить на Малахитовое кольцо(Зч)
II. Крит
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Интуиция:4 Мощь: 7 |
Интуиция:4 Мощь: 13 |
Интуиция:7 Мощь: 17 |
Вместо Тесака Мясника в руку можно взять Медный щит.
4 уровень | 5 уровень |
Интуиция:7 Мощь: 17 Разум:8 |
Интуиция:7 Мощь: 27 Разум: 8 |
Вместо Мрачного Кинжала(Мд) в руку можно взять Литой щит.
На 5 уровне Кольцо странника следует заменить на Кольцо странника(Зч)
6 уровень | 7 уровень |
Интуиция:10 Мощь: 31 Разум: 12 |
Интуиция:15 Мощь: 38 Разум: 12 |
Вместо Меча ворона в руку можно взять Щит дикобраза.
На 7 уровне Платиновое кольцо следует заменить на Платиновое кольцо (Зч)
III. Танк
АнтиУворот и АнтиКрит
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Сила: 6 Интуиция: 5 |
Сила: 10 Интуиция: 7 |
Сила: 14 Интуиция: 10 |
4 уровень | 5 уровень |
Сила: 15 Интуиция:15 Разум:2 |
Сила: 15 Интуиция: 19 Разум: 8 |
АнтиУворот и АнтиКрит
Силовик
На 5 уровне Каменное кольцо следует заменить на Каменное кольцо(Зч)
АнтиКрит
АнтиУворот
Силовик
На 7 уровне серебряное кольцо следует заменить на Серебряное кольцо(Зч)
На 5 уровне Каменное кольцо следует заменить на Каменное кольцо(Зч)
6-ой уровень: | 7-ой уровень: |
АнтиУворот и АнтиКрит: Сила: 15 Интуиция: 26 Разум: 12 Силовик: Сила: 26 Интуиция: 15 Разум: 12 |
АнтиУворот и АнтиКрит: Сила: 15 Интуиция: 38 Разум: 12 Силовик: Сила: 38 Интуиция: 15 Разум: 12 |
АнтиКрит
АнтиУворот
Силовик
На 7 уровне серебряное кольцо следует заменить на Серебряное кольцо(Зч)