Утро в Пещере выдалось на удивление тихое. Мягкий серый свет струился сквозь окна, пахло дождем. С чашкой кофе в лапах я брела по коридору, мимо комнат всех домочадцев: за дверью у Олегуццо слышалось тихое посапывание. А Pokimon, видимо, снова вертелась во сне.. В самом конце коридора находилась старая комната Ламины. Я провела ладонью по массивной дубовой двери, темной от старости и пыли. Под резной бронзовой ручкой висел большой амбарный замок. Давненько сестра покинула свои владения..
Вздохнув, уже собиралась отправится прочь, как вдруг за дверью что-то загрохотало. Я достала ключ из-под коврика, схватила старинный канделябр и медленно приоткрыла дверь. Через образовавшуюся щель была видна лишь часть запыленной комнаты, но этого хватило, чтобы заметить, что кто-то наглым образом лез в окно! Я собралась с духом, распахнула дверь и влетела внутрь, размахивая канделябром как шашкой.
- А ну, стой, кто висит!? - взревела я, подлетая к окну.
С подоконника аккуратно свесилась наманикюренная зеленая лапа. Замерла.
- Не вопи! - послышалось знакомое сопрано. - Я вишу.
Через мгновение в оконном проеме появилось недовольное лицо Ламины.
- И зачем Пещеру на десять замков ночью запирать было? Хожу тут два часа уже, что почетный караул. Сама виновата! - пробурчала она, залезая в комнату.
- Вернула-а-ась! - завизжала я, кинувшись к ней на шею!
На том тихое утро и закончилось. Начался семейный праздник.