Четверг, 25.04.2024, 20:33Главная | Регистрация | Вход

Меню Клана

Категории каталога

Вход в Пещеру

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья Драконов

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт оптимизирован для использования Mozilla Firefox
Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » Помощь новичкам

FAQ по арене героев
Арена Героев - особое место,
Здесь ценится хитрость, отвага и честь.
На ней все "герои" из одного теста,
Но всё же семь классов героев тут есть.
Давайте узнаем, что каждый умеет,
Чем сможет в бою отличиться скорей.
Быть может, кто-то решиться сумеет,
А кто-то хоть чуточку станет мудрей...

Целитель - самый первый класс.
Но им играть непросто:
Умело хилер лечит нас,
Сам - маленького роста.
Он может сил восстановить
В бою почти стократно.
Но сам, увы, не может бить -
Всё клятва Гиппократа.


Целитель – опытный эскулап восстанавливает в бою свое здоровье и лечит других героев. Он всегда там, где слышны крики о помощи и стоны раненых.

Целитель – имеет 5 умений:
Магический посох Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.
Лечение Лечение – восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.
Большое лечение Большое лечение – более эффективно восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.
Регенерация Регенерация – восстанавливает небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действует на себя или на союзников..
Магический щит Магический щит – уменьшает наносимые Вам повреждения. Действует только на себя.
Во время боя целителю категорически запрещается бежать впереди союзников. Самый оптимальный вариант - держаться позади всех, на расстоянии, достаточном для лечения. Но лечить всю команду сразу он не успевает, поэтому логично будет выбрать одного персонажа, и "работать" с ним (желательно воина или мага)

Самый вздорный, боевой,

Лучник всех торопит в бой.
Он стреляет дальше всех,
Ждет в бою его успех (:


Лучник – прицел его лука никогда не собьется с намеченной цели, а острая стрела остановит всех, кто осмелится подойти к нему слишком близко.

Лучник – имеет 2 умения:
Выстрел из лука Выстрел из лука – наносит урон противнику на расстоянии.
Прицельный выстрел Прицельный выстрел – наносит сильный урон противнику на расстоянии.
Оптимальная тактика для лучника - это подойти на расстояние, позволяющее сделать выстрел, собственно выстрелить и быстро отойти. если все лучники команды действуют именно так, то противнику становится весьма затруднительно сосредоточится на ком то одном.

Если враг стоит на респе и не выбраться никак -
Тут работа есть для вора - он в таких делах мастак.
Прячется в плаща подолы, пробирается вперёд,
Ставит мины, появляясь, и опять в свой путь идёт.
Но однако вором быть нужно осторожно -
если мимо враг пройдёт - "проявиться" можно.

Вор – хитрый вор появляется в самых неожиданных местах и расставляет невидимые ловушки, в которые так легко угодить воину, потерявшему бдительность.

Вор – имеет 4 умения:
Удар кинжалом Удар кинжалом – наносит урон противнику.
Внезапный удар Внезапный удар – наносит сильный урон противнику. Урон увеличивается, если удар нанесен из невидимости.
Невидимость Невидимость – позволяет вору стать невидимым для противника на определенное время. Невидимость может быть снята, если противник «наступит» на вора.
Ловушка Ловушка – ставит невидимую для противника ловушку, при попадании в неё наносит урон. Не действует на свою команду.
Хороший вор может весьма осложнить жизнь противнику, расставляя мины. В идеале он должен, находясь под невидимостью, добивать противника, попавшего в ловушку. Но отмечу, что команда с вором (а тем более, если вор ни один), обычно может только отбивать атаки, в лучшем случае. И крайне редко способна успешно атаковать сама.

Промчался мимо - не догнать,
Врагов всех заморозил...
Встречайте: "спринтер" - так играть
Иной ведь не способен (:
Он, как истинный спортсмен,
Бежит по карте к цели.
Взял флаг и - вуаля! -
Догнать и не успели (:


Спринтер – его скорости позавидует даже быстрый ветер, ибо только он может быть в нескольких местах одновременно, совершая обманные маневры и глумясь над противником.

Спринтер – имеет 3 умения:
Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Ускорение Ускорение – позволяет спринтеру некоторое время передвигаться быстрее. Не работает при взятии флага.
Паралич Паралич – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары. Действует на расстоянии. Имеет двойной эффект, если парализуется противник несущий флаг.
Хороший спринт - уже 50% победы ( а может и больше). Спринт может атаковать с командой, замораживая самых опасных вражеских персонажей, а может действовать в одиночку - пробираясь к вражескому флагу, пока остальные союзники пытаются истребить противников. Так же без спринта не обойтись, если нужно отбить свой флаг и вернуть его на базу. Когда же цель достигнута и флаг захвачен, то спринта во избежании неприятностей желательно сопроводить до базы(или встретить его).

Самый яростный герой,
Готов бить всё, что движется.
Суров, идёт берсеркер в бой,
И боль - его сподвижница.
Его боятся все враги,
Ведь бьёт он быстро, точно,
Гласит топор в его руке:
"Стоять, бояться! Срочно!"


Берсерк – от его сокрушительных ударов дрожит земля, а небо плачет дождем. Такой мощью обладает только один воин, только – Берсерк.

Берсерк – имеет 3 умения:
Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Кровавый удар Кровавый удар – наносит сильный урон противнику.
Оглушение Оглушение – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары.
Берсерк не самый удачный персонаж для ведения боя на арене. Не буду на нем подробно останавливаться, просто посоветую выбрать кого-то другого (:

А вот волшебный персонаж:
Маг с посохом. На абордаж!
У мага высший интеллект -
Ещё б, заклятья зУбрит век (:
Он бьёт на расстоянии,
Коль есть играть желание.
Но лучше всех воюет он
С тем, кто интеллектом обделён.


Маг – его главное оружие – острый ум, хранящий в себе множество магических заклинаний. В любой момент маг может воспользоваться каждым из них, чтобы получить преимущество в бою.

Маг – имеет 4 умения:
Магический посох Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.
Ожог Ожог – наносит противнику урон в течении небольшого промежутка времени.
Огненный удар Огненный удар – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии.
Взрыв разума Взрыв разума – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии. Чем меньше интеллекта у противника, тем больше урон.
Маг-гроза воинов. Используя "взрыв разума", маг не оставляет ему никаких шансов. В тоже время ему необходимо опасаться вражеских лучников. Оптимальный вариант- держаться чуть поодаль лучников из своей команды, добивая противников подошедших слишком близко.
Тяжёлые доспехи, в руке - и меч, и щит.
То воин на Арену торопится-спешит.
Не очень быстро бегает, и интеллекта мало..
Но - как же много жизни в нём и сколько в нём запала!


Воин – видит цель и не видит препятствий. Он идет к своей победе напролом, сметая и круша всех, кто пытается встать на его пути.

Воин – имеет 2 умения:
Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Замедление Замедление – замедляет противника на некоторое время. Действует на расстоянии.
Воин в команде полезен против больших скоплений лучников или если нужно расчистить местность от ловушек, так как против лучников есть замедление, а от ловушек спасает большое количество жизни (при этом желательно иметь запас банок). Если же кто-то из противников взять мага, то воина стоит поменять на другой класс.

Во время боя на арене персонаж может использовать дополнительные возможности. Приобрести их можно в магазине перед входом в арену.

Бинты Бинты – восстанавливают небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действуют только на себя.
Восстановление жизни Восстановление жизни – мгновенно восстанавливает небольшое количество жизней. Действует только на себя.
Восстановление энергии Восстановление энергии – мгновенно восстанавливает небольшое количество энергии. Действует только на себя.


Типы боев на арене героев:

    Захват Флага. Цель – Захватить у противника флаг и принести его к своему флагу. Игра идет или до 3–х захваченных флагов или 35 минут. Если в течении 35 минут ни одна из команд не принесла 3 флага – игра заканчивается в ничью, и все получают минимальное количество очков доблести. Убитый игрок воскрешается на своей базе через определенный промежуток времени (таймер, который показывает время до Вашего воскрешения, расположен в центральной части экрана). Если Ваш флаг захвачен, Вы не сможете взять флаг противника, пока не вернете свой флаг на базу (необходимо убить несущего флаг и встать на клетку с флагом). Игрок, несущий флаг двигается медленнее (исключение спринтер).

Внимание! Каждая смена класса бойца во время боя на арене стоит 5 меди!

(с) ЗвИзда АдА))
Категория: Помощь новичкам | Добавил: Сладка_Я (29.08.2009)
Просмотров: 1424 | Рейтинг: 0.0/0 |
Made by: dodViscous siN[8],dodPompeus [8]. doddReaM[8] © 2024 |