Арена Героев - особое место, Здесь ценится хитрость, отвага и честь. На ней все "герои" из одного теста, Но всё же семь классов героев тут есть. Давайте узнаем, что каждый умеет, Чем сможет в бою отличиться скорей. Быть может, кто-то решиться сумеет, А кто-то хоть чуточку станет мудрей...
Целитель - самый первый класс. Но им играть непросто: Умело хилер лечит нас, Сам - маленького роста. Он может сил восстановить В бою почти стократно. Но сам, увы, не может бить - Всё клятва Гиппократа.
Целитель
– опытный эскулап восстанавливает в бою свое здоровье и лечит других
героев. Он всегда там, где слышны крики о помощи и стоны раненых.
Целитель – имеет 5 умений:
|
Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии. |
|
Лечение – восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии. |
|
Большое лечение – более эффективно восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии. |
|
Регенерация – восстанавливает небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действует на себя или на союзников.. |
|
Магический щит – уменьшает наносимые Вам повреждения. Действует только на себя. | Во
время боя целителю категорически запрещается бежать впереди союзников.
Самый оптимальный вариант - держаться позади всех, на расстоянии,
достаточном для лечения. Но лечить всю команду сразу он не успевает,
поэтому логично будет выбрать одного персонажа, и "работать" с ним
(желательно воина или мага)
Самый вздорный, боевой, Лучник всех торопит в бой. Он стреляет дальше всех, Ждет в бою его успех (:
Лучник
– прицел его лука никогда не собьется с намеченной цели, а острая
стрела остановит всех, кто осмелится подойти к нему слишком близко.
Лучник – имеет 2 умения:
|
Выстрел из лука – наносит урон противнику на расстоянии. |
|
Прицельный выстрел – наносит сильный урон противнику на расстоянии.
| Оптимальная
тактика для лучника - это подойти на расстояние, позволяющее сделать
выстрел, собственно выстрелить и быстро отойти. если все лучники
команды действуют именно так, то противнику становится весьма
затруднительно сосредоточится на ком то одном.
Если враг стоит на респе и не выбраться никак - Тут работа есть для вора - он в таких делах мастак. Прячется в плаща подолы, пробирается вперёд, Ставит мины, появляясь, и опять в свой путь идёт. Но однако вором быть нужно осторожно - если мимо враг пройдёт - "проявиться" можно.
Вор
– хитрый вор появляется в самых неожиданных местах и расставляет
невидимые ловушки, в которые так легко угодить воину, потерявшему
бдительность.
Вор – имеет 4 умения:
|
Удар кинжалом – наносит урон противнику. |
|
Внезапный удар – наносит сильный урон противнику. Урон увеличивается, если удар нанесен из невидимости. |
|
Невидимость
– позволяет вору стать невидимым для противника на определенное время.
Невидимость может быть снята, если противник «наступит» на вора. |
|
Ловушка – ставит невидимую для противника ловушку, при попадании в неё наносит урон. Не действует на свою команду.
| Хороший
вор может весьма осложнить жизнь противнику, расставляя мины. В идеале
он должен, находясь под невидимостью, добивать противника, попавшего в
ловушку. Но отмечу, что команда с вором (а тем более, если вор ни
один), обычно может только отбивать атаки, в лучшем случае. И крайне
редко способна успешно атаковать сама.
Промчался мимо - не догнать, Врагов всех заморозил... Встречайте: "спринтер" - так играть Иной ведь не способен (: Он, как истинный спортсмен, Бежит по карте к цели. Взял флаг и - вуаля! - Догнать и не успели (:
Спринтер
– его скорости позавидует даже быстрый ветер, ибо только он может
быть в нескольких местах одновременно, совершая обманные маневры и
глумясь над противником.
Спринтер – имеет 3 умения:
|
Удар мечом – наносит урон противнику. |
|
Ускорение – позволяет спринтеру некоторое время передвигаться быстрее. Не работает при взятии флага. |
|
Паралич
– на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и
наносить удары. Действует на расстоянии. Имеет двойной эффект, если
парализуется противник несущий флаг. | Хороший
спринт - уже 50% победы ( а может и больше). Спринт может атаковать с
командой, замораживая самых опасных вражеских персонажей, а может
действовать в одиночку - пробираясь к вражескому флагу, пока остальные
союзники пытаются истребить противников. Так же без спринта не
обойтись, если нужно отбить свой флаг и вернуть его на базу. Когда же
цель достигнута и флаг захвачен, то спринта во избежании неприятностей
желательно сопроводить до базы(или встретить его).
Самый яростный герой, Готов бить всё, что движется. Суров, идёт берсеркер в бой, И боль - его сподвижница. Его боятся все враги, Ведь бьёт он быстро, точно, Гласит топор в его руке: "Стоять, бояться! Срочно!"
Берсерк – от его сокрушительных ударов дрожит земля, а небо плачет дождем. Такой мощью обладает только один воин, только – Берсерк.
Берсерк – имеет 3 умения:
|
Удар мечом – наносит урон противнику. |
|
Кровавый удар – наносит сильный урон противнику. |
|
Оглушение – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары. | Берсерк
не самый удачный персонаж для ведения боя на арене. Не буду на нем
подробно останавливаться, просто посоветую выбрать кого-то другого (:
А вот волшебный персонаж: Маг с посохом. На абордаж! У мага высший интеллект - Ещё б, заклятья зУбрит век (: Он бьёт на расстоянии, Коль есть играть желание. Но лучше всех воюет он С тем, кто интеллектом обделён.
Маг – его главное оружие – острый ум, хранящий в себе множество
магических заклинаний. В любой момент маг может воспользоваться каждым
из них, чтобы получить преимущество в бою.
Маг – имеет 4 умения:
|
Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии. |
|
Ожог – наносит противнику урон в течении небольшого промежутка времени. |
|
Огненный удар – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии. |
|
Взрыв разума – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии. Чем меньше интеллекта у противника, тем больше урон. | Маг-гроза
воинов. Используя "взрыв разума", маг не оставляет ему никаких шансов.
В тоже время ему необходимо опасаться вражеских лучников. Оптимальный
вариант- держаться чуть поодаль лучников из своей команды, добивая
противников подошедших слишком близко.
Тяжёлые доспехи, в руке - и меч, и щит. То воин на Арену торопится-спешит. Не очень быстро бегает, и интеллекта мало.. Но - как же много жизни в нём и сколько в нём запала!
Воин – видит цель и не видит препятствий. Он идет к своей победе напролом, сметая и круша всех, кто пытается встать на его пути.
Воин – имеет 2 умения:
|
Удар мечом – наносит урон противнику. |
|
Замедление – замедляет противника на некоторое время. Действует на расстоянии. | Воин
в команде полезен против больших скоплений лучников или если нужно
расчистить местность от ловушек, так как против лучников есть
замедление, а от ловушек спасает большое количество жизни (при этом
желательно иметь запас банок). Если же кто-то из противников взять
мага, то воина стоит поменять на другой класс.
Во время боя на арене персонаж может использовать дополнительные
возможности. Приобрести их можно в магазине перед входом в арену.
|
Бинты – восстанавливают небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действуют только на себя. |
|
Восстановление жизни – мгновенно восстанавливает небольшое количество жизней. Действует только на себя. |
|
Восстановление энергии – мгновенно восстанавливает небольшое количество энергии. Действует только на себя. |
Типы боев на арене героев:
Захват Флага.
Цель – Захватить у противника флаг и принести его к своему флагу. Игра
идет или до 3–х захваченных флагов или 35 минут. Если в течении 35
минут ни одна из команд не принесла 3 флага – игра заканчивается в
ничью, и все получают минимальное количество очков доблести. Убитый
игрок воскрешается на своей базе через определенный промежуток времени
(таймер, который показывает время до Вашего воскрешения, расположен в
центральной части экрана). Если Ваш флаг захвачен, Вы не сможете взять
флаг противника, пока не вернете свой флаг на базу (необходимо убить
несущего флаг и встать на клетку с флагом). Игрок, несущий флаг
двигается медленнее (исключение спринтер).
Внимание! Каждая смена класса бойца во время боя на арене стоит 5 меди!
(с) ЗвИзда АдА))
|