Приветики, крылато-когтистые (и не очень) жители КМа! Приятно вас всех видеть и слышать. Я рада, что вы заглянули ко мне сюда послушать мои истории!Сегодня я поведаю вам правила похода в групповой лабиринт! Когда я была масенькая и глупая, у меня часто все выходило наперекосяк в лабе, пока наш многоуважаемый и старый дракон не поймал меня за хвост и не объяснил, что же я делаю не так...Теперь же моя очередь раскрыть вам эти секреты =)).
Подготовка в групповой лабиринт начинается в городе. Собираете команду из таких же, как и вы, отчаянных и смелых бойцов, которые не распускают нюни перед трудностями. Закупаемся едой, свитками, бутылями на жизнь и на ману, так-же не забываем взять с собой парочку свитков лечения травм (бывает моб ударит неудачно или дух лабиринта покалечит - вредные они там все).
Потом на всех парах летим к серой пещере , а далее к лабиринту. Подаем заявку на групповой вход и (о чудо!) вы в самой гуще событий.... Далее все просто, главное соблюдать некоторые несложные правила: 1. Как только вы зашли в лабиринт - переключайтесь в командный чат.
2. Идешь пустой - подними ближайший кусок мозайки, независимо от цвета. 3. Поднял мозайку - неси до места, где она должна лежать, даже если она не твоего цвета. Ты поможешь товарищам( на карте они показаны зеленым цветом) - они помогут тебе.
4. Увидел бой с простым бармаглотом (на карте выглядит как черный "чертик") - вмешивайся без вопросов. Чем вас больше - тем быстрее вы его убьете и меньше маны/жизни потратите.
5. В бойс повелителем(на карте показывается красным) не ввязываться до полного уничтожения остальных бармаглотов. Помни! напав на Повелителя раньше - ты подставляешь всю команду. 6. Если не справляешься со своим бармаглотом - не стесняйся звать на помощь. Лучше потерять немного времени, поспешив на выручку, чем потерять партнера на бой с Повелителем. 7. Реально смотри на бой... Если у товарища получается бой лучше - помоги ему хилкой, не изводи все на себя в тщетных попытках нанести хотя бы один удар!
После того как вы дружной командой отпинали Пашу (Повелителя бармаглотов) каждый получает 1 ключик, который радостно используется на сундуке! Затем так же дружно помогаете своим товарищам собрать мозаику, после сбора которой у вас появится еще 2 ключика. НО! в лабиринте всего 9 сундуков, то есть всем по 2 и кому-то третий. Так повелось, что третий сундук достается тому, кто был поломан на сундуке духом лабиринта если таковых не находится, то можно всегда договорится.Когда все сундуки открыты, все члены команды встают на поле портала (зелененькая такая гадость во всю клетку) как последний из вас переместится на данную клетку .... Вы переходите на второй этаж лабиринта.
Второй этаж:
Вам выдают капкан (предназначен для ловли крыс, стоимость крысы 10 Тессеров) и силок (для ловки летучих мышей - 10 Тессеров и нетопыря - бесценен). Расставляем силки на перекрестках , иногда их просматриваем, по дороге не забываем хлопать ящеров которые там обитают, но не нападаем на Яшу (повелителя ящеров). На 2-ом этаже не показывается какого класса моб. Определить танк это, крит или верт вы сможете только напав на ящера. Завалив всех ящеров принимайтесь за Яшу( к этому времени он уже разазлен вашим невниманием и остается только приласкать топориком, чтоб он остыл). После убийства Яши еще раз проверьте силок и капкан, после чего спокойно выходите из лабиринта ловить там более нечего...
Ну и еще малость на память самым забывчивым:
a)На первом этаже 16 монстров + Павлик. На втором 8 + Яша. б)Время на этажах-1-й длится 45 минут,2-й длится 35 минут. с)Зоны. Синий - верх лево. Красный - верх право. Фиолетовый - низ лево. Зеленый-низ право. в лабиринте помимо рецептов на сеты прадает еще и шмот который не выбивается с обыкновенных мобов.
Итак, удачи в Лабе! А я побегу поищу нашего Мудрого дракона, надо же разведать, какие еще секреты ему известны...